Как начать бизнес онлайн? Быстрые подсказки.

Существует весьма четкая последовательность шагов, которым вы можете следовать,чтобы уменьшить количество тщетных попыток сделать запуск малого бизнеса в онлайне успешным.

Артем Нестеренко бизнес онлайн
Как  показывает практика, следующие несколько шагов оставили  у многих онлайн стартапов хорошие впечатления и работают на самом деле.

Кстати,  укажите в опросе, что больше сработало у вас?
1.Определение специфического спроса на рынке и удовлетворение его.
2.Создание своей копии продукта,  который уже  существует у конкурентов и хорошо продается.
3. Разработка конверсионного лендинга с простой навигацией.
4. Использование поисковых систем для приведения трафика на сайт.
5. Демонстрация  своих навыков эксперта.
6. Предложение посетителям подписываться на вашу рассылку.
7. Повышение дохода при помощи  бэк-енд продаж и апселов.

Каждый  стартап от новичков до онлайн предпринимателя, может выиграть от этого процесса, изучая  данные шаги. Рассмотрим каждый шаг подробнее.

Шаг 1: Определение специфического спроса на рынке и удовлетворение его.
Большинство людей, которые только начинают, делают ошибки вначале при выборе продукта, а затем рынка. Не забывайте, что существует весомая разница между понятиями продукта и товара.
Чтобы увеличить  ваши шансы на успех, начните  изучать рынок. Лайфхак тут в том, чтобы найти группу людей, которые ищут решение проблемы, но не ищут способы.  Интернет делает  данный сегмент рынка  гибким  для маркетинговых исследований:
— посещайте  онлайн форумы, чтобы увидеть какие вопросы задать или  какие проблемы они хотят решить;
— проведите исследование ключевых слов, которые ищут большое количество людей,  и по которым продвигаются сайты. В том числе ВЧ / НЧ запросы;
— проводите мониторинг ваших конкурентов , посещая  их сайты и обращая внимание на то, какие требования посетителя они удовлетворяют.  Тогда вы  можете использовать то, что вы изучили  и создать для существующего рынка продукт, в котором улучшить или придать ему те свойства, которых не достает  потребителю.

Шаг 2:  Создание своей копии продукта, который уже  существует у конкурентов и хорошо продается.
Существует формула продаж, которая  ведет посетителя через процесс продажи с момента, когда  он прибывает на сайт до момента, когда он совершает покупку.
Артем Нестеренко бизнес онлайн

Вызовите интерес к продукту убедительным заголовком.

1. Опишите проблему,  которую решает ваш продукт.
2. Создайте авторитетное мнение о себе, как о том, кто может решить эту проблему.
3. Добавьте отзывы от людей, которые использовали ваш продукт.
4. Расскажите о продукте и о том, как он приносит пользу пользователю.
5. Сделайте предложение.
6. Создайте гарантию возврата.
7. Создайте лимитированное по времени предложение.
8.Спросите о продаже.

В вашей копии вам нужно сфокусироваться на том, как ваш продукт или услуга способны решать проблемы людей или улучшать их жизнь. Попробуйте начать мыслить как клиент, задавая себе вопрос «что есть для меня в этом продукте?».

Шаг 3: Разработайте  конверсионный лендинг с простой навигацией.
После того, как вы получили свою часть рынка и продукт был им принят, вам удалось настроить  каналы продаж, нужно задуматься о действительно конверсионном веб-дизайне вашего сайта для своего малого бизнеса.  Запомните, у вас меньше 5-ти секунд, чтобы привлечь чье-либо внимание. Учитывайте  такие рекомендации:

  • При работе над  дизайном выберите  один  или два простых шрифта, комбинируя его со светлым фоном. Сделайте вашу навигацию понятной и простой на каждой  странице вашего сайта.
  • Используйте ненавязчивую комбинацию инфографики с видео или аудио, если они дополняют ваше маркетинговое обращение.
  • Используйте предложение оставить контактные данные, чтобы вы могли собрать базу заинтересованных в вас пользователей.
  • Упростите покупку. Образно говоря, должно быть не более 2х кликов между потенциальным клиентом и оформлением заказа.
Ваш сайт — это ваше лицо перед клиентом, формально говоря, сделайте его максимально дружелюбным.

Шаг 4:  Используйте  поисковые системы, чтобы приводить  целевых клиентов на ваш сайт.
Реклама с платой за клик — это наиболее простой способ, получить трафик на свой новый сайт.
У нее свои преимущества перед тем, чтоб привести  органический трафик на сайт. Для начала, реклама  с платой за клик показывается  в поисковой выдаче (контекстная реклама), во-вторых она позволяет вам протестировать ключевые слова,  заголовки, цены и подходы к продаже. Таким образом, помимо трафика вы получаете возможность протестировать те ключевые слова, которые приносят большие конверсии. В дальнейшем вы можете использовать именно  эти ключевые слова на вашем сайте, они в дальнейшем поспособствуют ранжированию в поисковой выдаче.

Шаг 5: Демонстрация  своих навыков эксперта.
Люди используют  интернет для поиска информации. Обеспечивают эту информацию бесплатно для других сайтов, и вы сможете  увидеть больше трафика и лучшее ранжирование в поисковой выдаче. Секрет в том, чтобы всегда включать ссылку на ваш сайт  с каждым лакомым кусочком информации.

  • Отдавайте бесплатно, станьте экспертом по контенту. Создавайте статьи, видео или другой вид контента, который будет полезным для людей. Демонстрируйте и продавайте этот контент через онлайн статьи или соцмедиа.
  • Добавьте возможность поделиться ссылкой с вашего онлайн ресурса с друзьями.

Станьте активным экспертом в нишевых форумах и сайтах связанных с нетворкингом, где вы прицельно можете охватить свою аудиторию.
Поисковые системы любят ссылки  с релевантных сайтов, и лучше  будут ранжирвать вас  при наличии таковых.

Шаг 6: Предложите вашим клиентам подписываться на вашу рассылку.
Тогда вы сможете быстро собирать списки клиентов, создавая  наиболее важный актив для вашего онлайн  бизнеса. Ваши клиенты и подписчики должны дать вам разрешение на отправку им писем. Однако, сейчас очень актуальна новая модель маркетинга, которая строится на  воронках из чат-ботов. Она не  требует подтверждения подписки , но при этом вы всегда можете достучаться до вашего клиента в соцсетях. Больше о ней вы можете узнать написав на на нашу службу поддержки.

бизнес онлайн советы

Шаг 7: Увеличьте ваш доход благодаря бэк-енд продажам и апселам.
Одной из наиболее жизнеспособных стратегий интернет-маркетинга является расчет  стоимости жизни вашего клиента ( LTV). Кстати, с недавнего времени  Рекламная площадка Facebook позволяет, ориентируясь на данные об LTV,  загружать  базы данных для создания списка ретаргетинга или  похожих аудиторий, чтобы привлекать более целевых клиентов. Хотите узнать, как это сделать? Напишите нам в мессенджер фразу без кавычек «об LTV» : m.me/partners.mbm .

Кстати, по крайней мере 36 % людей, которые уже купили у вас единожды, купят у вас и повторно, если вы будете поддерживать с ними связь.

Да, закрытие первой сделки является сложной задачей, если не говорить о том, что это может оказаться и самой трудозатратной. Поэтому используйте возможность бэк-енд продажи и апселы. Не забывайте вознаграждать ваших покупателей, и вы построите с ними  еще более лояльные отношения.

Удачи вам!

АРТЕМ НЕСТЕРЕНКО
АРТЕМ НЕСТЕРЕНКО

Интернет-маркетолог. Основатель бизнес-сообщества MBM

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>