Дэвид Бекхэм запустил новый бренд под музыку «ДахаБраха»

Дэвид Бекхэм представил свой бренд под музыку украинской этно-группы ДахаБраха.

Футболист Дэвид Бекхэм 9 января представил свою торговую марку House 99 под музыку  известной в мире украинской группы Даха Браха.

Новая марка будет специализироваться на мужском груминге, средствам по уходу за кожей и волосами. Продажи стартуют 1 февраля в Великобритании, а 1 марта – в 19 странах по всему миру.

Цифра девяносто девять в названии марки House 99 не случайна. По словам футболиста, этот номер играет особую роль в жизни Бекхэмов, ведь именно в 1999 году произошло сразу несколько важных событий – свадьба с Викторией Бехэм, рождение сына Бруклина, и победа родной команды «Манчестер Юнайтед» в Лиге Чемпионов.

Yuliya Yarmarkina
Yuliya Yarmarkina

Chief Editor

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>