Творческая концепция конкурса «Евровидение-2017» стоила 420 000 грн?

Логотип  и концепция «Евровидения-2017» оказался в центре громкого скандала из-за его стоимости и скорости принятия решения.

Из документа, который опубликован на сайте Prozorro, можно увидеть, что в конкурсе участвовала только компания «Гурт РЕ Дизайн», а цене на разработку концепции составила 420 тысяч грн.

Согласно тому же сайту Prozorro, позже были внесены изменения в договор и сумма услуг составила 48 000, о чем составлено приложение к договору.

48 000 грн. это нормальная сумма, вот только в графе «Ожидаемая стоимость» сумма не изменена и до сегодня она равна 420 000.

Не смотря на это, все же остается много вопросов. Почему заказчиком указана компания «Гурт РЕ Дизайн» если логотип и концепцию разработали два украинских креативных агентства Republique и Banda?

Почему это была единственная компания принимающая участие в тендере и почему тендер продолжался только одну минуту?

Так же очень интересна стоимость услуг по договору, к примеру за разработку ручки заплатят 1000 грн., но любой дизайнер, который разрабатывает лого может сказать, что такая работа стоит максимум 200 грн. и то если будет выполняться отдельным заказом! Так же не очень понятно почему разработка детской футболки требует больших затрат чем для взрослой?

Yuliya Yarmarkina
Yuliya Yarmarkina

Chief Editor

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>