Компания Maybelline сменила женщину на мужчину

 Косметическая марка Maybelline New York назвала своего нового амбассадора: им стал бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес — сообщает The Guardian.

Таким образом, лицом рекламной кампании декоративной косметики Maybelline впервые стал мужчина. Мэнни Гутьеррес будет рекламировать тушь для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.

Гутьеррес в своем видеоблоге на YouTube, который он ведет с 2014 года, дает уроки мейкапа и показывает, как правильно наносить косметику на своем примере. На его видеоканал подписано более двух миллионов человек, а на инстаграм — более трех миллионов. Увлекся 25-летний блогер мейкапом еще в детстве: «Я хотел играть с подводкой для глаз, в то время как другие мальчики играли в солдатиков». Мэнни — открытый гей и отстаивает права мужчин в мире красоты. Он считает, что мужчины тоже могут пользоваться косметикой, быть визажистами, моделями для макияжа и экспертами наравне с женщинами.

Ранее, в октябре 2016 года, косметическая марка CoverGirl объявила своим амбассадором 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза.

Yuliya Yarmarkina
Yuliya Yarmarkina

Chief Editor

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>